Реалии российских дорог

В России каждое четвёртое ДТП происходит из-за дорожного покрытия. Столь малое влияние состояния автодорог кажущееся, так как работники ГИБДД расследуют происшествия без использования специальной аппаратуры, которая могла бы фиксировать состояние элементов дороги и погодные условия в момент возникновения аварий или поломок, приведших к ДТП. В отдельных случаях же, когда таковой аппаратурой пользовались и проводился детальный анализ с осмотром мест происшествий и учётом конкретных особенностей возникновения каждого, выяснялось, что дорожные условия — прямая или косвенная причина 70-80% ДТП. Дороги становились некоторым катализатором, из-за которого происходили множественные поломки транспортного средства, в результате чего как раз и происходит большинство ДТП.

Итак, какие части автомобиля часто подвержены выходу из строя в результате езды по российским дорогам? Рассмотрим подробнее:

В первую очередь, это детали подвески.

При разнообразии автомобилей в XXI веке, у каждого из них можно найти много общего. Конструкции подвесок — яркий пример. Часто используется традиционная конструкция Мак-Ферсон, реже встречаются многорычажные, ещё реже — пневмоподвески. Ресурс подвески сильно синергирует с качеством дорог, по которым приходится ездить. В России дороги традиционно не слишком качественные, что дополняется суровом климатом, заморозками и реагентами. Каждая неисправность подвески диагностируется быстро, если проводить проверку при каждом техническом осмотре. Чаще всего с подвеской в российских реалиях происходят следующие неприятности и поломки:

  • поломка стабилизаторов поперечной устойчивости, что может привести к опрокидыванию автомобиля
  • изнашивание амортизаторов, нарушение герметичности, что приводит к утере амортизаторной жидкости, проблемам с управляемостью и имеет непредсказуемые последствия
  • изнашивание сайлент-блоков, что можно определить по характерным стукам и отклонениям при движении вперёд
  • неисправности шарниров, что приводит к потере управления и непредсказуемому поведению транспортного средства
  • изнашивание или поломка пружин подвески, что негативно сказывается на вхождении в повороты и на управлении автомобилем

Продлить жизнь железному коню, избежать ДТП и вовремя диагностировать поломки возможно, а способ банален: помнить о регулярной диагностике ходовой части, ТО и своевременной замене износившихся деталей.

При ремонте подвески не стоит экономить на качестве деталей. Работы по замене элементов часто стоят дороже запчастей, если вы не автомеханик. Приобретая деталь сомнительного качества, автомобилист экономит только один раз: вскоре придётся вновь ехать в сервис-центр, дабы снова менять ту же деталь и платить за это.

Единственным вариантом сэкономить будет сразу установить оригинал: в конечном итоге это приведёт к экономии гораздо с большим успехом.

Только оригиналы автомобильных запчастей и лучшие аналоги от зарекомендовавших себя производителей можно заказать и приобрести в магазине МегаДетали.

Если вы не нашли нужные запчасти, или вам требуется помощь в подборе, отправьте нам запрос - мы вам поможем

ВВЕРХ ↑